1. С вами сложно связаться
Если у человека возникли вопросы, он должен суметь с лёгкостью их задать. Размещение контактных данных не тот случай, когда нужно проявлять фантазию. Пользователь хочет найти их в привычном месте. Например, окошко чата со специалистом чаще всего размещают в правом нижнем углу, а раздел «Контакты» — в подвале сайта.
Не увидев способов с вами связаться, потенциальный клиент может передумать и уйти в другое место, а действующий в процессе поиска разозлится так, что мало не покажется. Ещё и злобный пост в соцсетях напишет, и компанию тегнет. Вам оно нужно?
2. У вас мало каналов связи
Кто‑то доверяет только телефонным звонкам и общению с человеком. Кто‑то готов исключительно обмениваться сообщениями в чатах или соцсетях. Допустим, ваш потенциальный клиент из вторых. Он пытается с вами связаться, находит только номер телефона — и уходит к конкурентам. Нужно предлагать что‑то эксклюзивное и очень крутое, чтобы человек решился на несвойственные ему действия.
Поэтому лучше предусмотреть разные варианты связи и уважать желания клиента. Не нужно делать чат, только чтобы узнать у собеседника номер телефона и перезвонить ему, если он явно настроен на переписку.